19:01

Финита

Возникла мысль создать другой дневник. Я больше не могу писать рядом с памятью о нём ничего другого. Но догадываюсь, что большинство ПЧ подписывались совсем не на чёрный лист со слёзными заметками про непонятного человека. Я понимаю, что с моей стороны это звучит довольно цинично по отношению к вам, но тем не менее, думаю, что это правда. Поймите меня. Просто я не могу быть вечным оптимистом. Особенно сейчас.

Я не знаю, сколько по времени будет длиться "отходняк". Может быть месяц. Может быть два. Может быть всю жизнь.

В общем, пока я в более или менее адекватном состоянии, составляю опрос. Пожалуйста, просьба всем ПЧ по мере возможности проголосовать (один раз нажать на галочку и кнопочку нетрудно ведь, правда?)



Итак.

Вопрос: Какой, по вашему, должна быть судьба этого дневника?
1. Создать новый. Перенести туда последние записи. Вернуть прежний дизайн. 
6  (12.5%)
2. Создать новый. Начать всё заново. 
7  (14.58%)
3. Оставить этот дневник. 
28  (58.33%)
4. Закрыть этот дневник. 
3  (6.25%)
5. Другое (напишите, пожалуйста, в комментариях) 
4  (8.33%)
Всего:   48
Комментарии
11.06.2006 в 19:13

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Жать не стану.

Думается мне, что если ты захочешь со мной пообщаться, то ты всегда сможешь разыскать меня.

Захочешь начать все сначала - никто тебя не осудит.

Мне не кажется, что вот так внезапно мне станет неинтересно беседовать с тобой.

Так что, выбирать тебе :tease4:
11.06.2006 в 19:26

Мне кажется, это ты, это твой дневник, и продолжать его - это остаться собой. Но ты, разумеется, как хочешь.
11.06.2006 в 19:28

Дневник-то твой и если ты решишь создать другой, то вряд ли кто-то будет зацикливаться на том, что когда-то ты писал "здесь", а потом ты стал писать "там", народ пойдет за тобой, за тем человеком, которого они любят и с которым ему было интересно, а не за дневником, в котором был симпатишный дизайн, или милые картинки ;)

В общем мы с тобой, солнце, а решение - в твоих руках :elf:
11.06.2006 в 19:51

You really should wear a bell. - Kinky, I'll think about it ©
Мне кажется, нет смысла заводить новый дневник.

Зачем?

Ты это ты, дневник - часть тебя.

Выбросить часть себя в небытие - не глупо?

Закрыть часть себя от других - ведь однажды ты смогла открыться, не так ли?



Более того, для кого этот вопрос? "закрывать, не закрывать, перенести..."

За тебя решение не примут, а спрашивать у других - все равно ведь сделаешь по-своему.

Странно, что для тебя в какой-то степени дневник - твое спасение, как ты недавно писала.

Когда моя жизнь оборвалась, неделю не было желания приходить сюда, недели две потом приходилось давить из себя посты.

Зато никто ничего не узнал.)



По-любому ты справишься и переживешь это.

Но вот каким образом, зависит от тебя.
11.06.2006 в 20:16

Mermaid-May, Renio, .Jupiter., asian.Panda, спасибо вам всем. Но я всё равно немножко не согласен. Я - это я, а дневник (тем более онлайн) - то, что я выношу на публику. Здесь многие люди привыкли ко мне другому, а общаться со мной теперешним - думаю, будет не очень-то легко. Поэтому мне и интересно их мнение. Мне самому теперь почти всё равно.

Этот дневник превратился в большую ролевую игру одного актёра, почти проект. Так что, вопрос стоит даже не насчёт дневника, а насчёт проекта Be~Boy Magazine. Сил продолжать его здесь и сейчас у меня нет, честно говоря.



Хару, я бы и рад промолчать себе где-нибудь, но у меня от этого (молчания) едет крыша. Травить бумагу я не хочу - ещё не хватало, чтобы мать прочитала. Практически всё, что так или иначе могло кого-то задеть - я всё равно закрыл или спрятал подальше.
11.06.2006 в 20:23

You really should wear a bell. - Kinky, I'll think about it ©
Be~boy

Я же не говорю тебе молчать.)

Просто я такой человек, что практически все ношу в себе, никого серьезно не посвящая в глубины своей души.

Сколько переживаний, боли и страданий было во мне, не знает никто.

Да и слава богу, что не узнает - мало кто выдержал бы.

Опять же - если ты считаешь нужным закрыть все это - тебе решать.

Просто у меня возникло такое же чувство, поэтому тоже первое время я перестал писать.

А потом понял, что это не выход из ситуации - и вернулся.

Потому что закрыть или сменить дневник для меня на самом деле означает практически буквально смерть.

Не смерть человека, который целыми днями торчит на дневниках и все его друзья здесь - потому что я таким не являюсь.

А смерть всего того, что я вложил в свой единственный и любимый дневник.

Может я утрирую и принимаю близко к сердцу, но даже мой дайрь для меня - живое существо, перенесшее немало вместе со мной.



Короче...делай, как считаешь нужным.)
11.06.2006 в 20:25

Здесь многие люди привыкли ко мне другому, а общаться со мной теперешним - думаю, будет не очень-то легко.

Ну не знаю, лапа, это всё была одна моя большая ИМХА и тебе, наверное, виднее ;)



Сил продолжать его здесь и сейчас у меня нет, честно говоря.

Ну так в чем проблема? Заведи другой дневник, начни все с начала, будь другим, таким, каким ты хочешь быть сейчас, а в этот дневник вернешься когда/если захочешь вернуться к себе прежнему ;-)
11.06.2006 в 20:30

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Я - это я, а дневник (тем более онлайн) - то, что я выношу на публику. Здесь многие люди привыкли ко мне другому, а общаться со мной теперешним - думаю, будет не очень-то легко. Поэтому мне и интересно их мнение. Мне самому теперь почти всё равно.Ах, перестань! Тому что люди носят маски я давно верю. Но не обижай меня недоверием и сомнением в моих интеллектуальных способностях и человечеком восприятии: ты думаешь, настолько сложно разглядеть тебя настоящего? И ты веришь в то, что настолько изменился? Или ты думаешь, что все остальные настолько поверхностны?

Не выставляй случившиеся как щит от всех остальных и всего остального...
11.06.2006 в 22:21

Белая ворона
удали и начинай сначала, если тебе будет легче.

ну, или возьми небольшой перерыв, а потом начинай новый.

новый дизайн, новые записи... ну и т.д.
11.06.2006 в 22:33

"I like what I like so it can't be helped!"
Я тоже закрыл свой старый дневник, чтобы начать все сначала. Так легче, намного легче забить. Если это то, что тебе нужно сейчас. Боль потихоньку уйдет. Главное, не пропадай совсем..На каком бы дневе ты не был, мы все равно будем рядом с тобой.
11.06.2006 в 22:38

Мечты сбываются...
Не читала, что писали ранее, но мне кажется, что надо просто удалить те записи, которые вызывают воспоминания, и всё. Или если в этой же записи есть что-то, что стирать не хочется, просто отредактировать её и всё.

Я иногда стираю предложения, о которых хочу забыть.:winnie:



А еще можно написать: здесь была запись, о событиях, мною забытых. Поэтому стерты из дневника и из памяти.



Просто я думаю, что некоторые записи (по крайней мере у меня) очень дороги, и вот так выбросить все - просто жалко.
11.06.2006 в 22:50

ленивая пофигистка, люблю bl и сладкое
Be~boy

Не буду ничего советовать по поводу дневника, решение только за тобой. Будет другой – перейду туда, но все-таки это отражение твоих мыслей пусть они и в прошлом, может не стоит так легко все вычеркивать? Думаю тебе просто нужно время, чтобы все обдумать и привыкнуть жить по-новому.
11.06.2006 в 22:59

You really should wear a bell. - Kinky, I'll think about it ©
Преодолеть страх можно, лишь посмотрев ему в лицо - слышали о таком?

Так вот - тут то же самое.

Слишком легко бросить этот дневник и начать новый.

Но в конце концов легче не станет - так человек только ослабнет.

Что не убивает нас, делает сильнее.

Браться за что-то и бросать на полпути может каждый, а вот собраться и продолжить начатое - не каждому дано.

А удалить дневник вместе со всеми воспоминаниями - все равно, что предать их.

Ради чего - чтобы на душе стало спокойнее?

Глупо. [покачал головой]
11.06.2006 в 23:02

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
asian.Panda и я о том же...
11.06.2006 в 23:35

.Jupiter., здравая мысль. Я о ней тоже думал. PS: думаю, иногда одна "имха" со стороны может помочь решить проблему. Аригато.



asian.Panda, у меня другое. Я не боюсь, я что-то в последнее время совсем перестал бояться. Просто после той лёгкости, с которой я вёл дневник, мне становится всё сложнее что-то написать. Если раньше дневник был местом, в котором я мог непринуждённо потрепаться и написать о мелких проблемах (а они, как я теперь понимаю, были просто ничтожными), то сейчас это превращается в сборище закрытых записей, которые мне тяжело кому-то показывать (а не показывать тоже тяжело - лично я сам терпеть не могу, когда от меня что-то скрывают близкие мне мне люди)

Да и в своих силах я не уверен.



Mermaid-May, да я не выставляю. Стараюсь, по крайней мере. Спасибо за поддержку. PS: уж в чьих-чьих, а в твоих способностях меня понять я нисколько не сомневаюсь. Честно. Без шуток.



ConflictMan, удалять не стану. Как уже говорили, мне самому тяжело выкинуть просто так полгода своей жизни.



Hi-chan, согласен, что так забыть легче. Я, правда, забывать не хочу, но слишком уж контрастна жизнь "до" и "после".



Необычная, спасибо за совет, но тут немного другое. Дело не в старых записях. Вернее, не столько в них.



PS: спасибо всем, кто высказал своё мнение и/или проголосовал. Теперь я знаю, что делать. И если до утра ситуация кардинально не изменится - то сделаю всё, как и запланировал.
11.06.2006 в 23:50

Теперь я знаю, что делать. И если до утра ситуация кардинально не изменится - то сделаю всё, как и запланировал.

Удачи тебе на пути, по которому ты идешь...

ты только не проподай, ладна? :small:
11.06.2006 в 23:52

Мечты сбываются...
Be~boy знаешь, я поняла, что не правильно сделала, начав с этой записи. Вообще, сейчас я думаю, что память - это единственное что у тебя осталось. Поэтому лучше весь позитив оставить, а негатив убрать.
11.06.2006 в 23:55

Записки на обоях
время лечит раны. ты не представляешь как. Горько, но нужно. И вести беседы со своими мыслями необходимо, чтобы клубок сознания не оборвался.
12.06.2006 в 00:10

в тихом омуте черти водятся
Наткнулась на твой дневник только что.

Если решишь заводить новый, дай пожалуйста ссылку.
12.06.2006 в 00:22

You really should wear a bell. - Kinky, I'll think about it ©
Be~boy

А ты что хочешь - чтобы после того, что случилось, тебе легко писалось?

Знаешь, если ты уйдешь на другой дневник и будешь там делать вид, что ничего не произошло, глупо писать о всякой херне, которая на самом деле ею и является - это будет просто настоящим скотством.

Лично мне - о, да, даже мне, несломляемому и непрошибаемому - потребовалось много времени, чтобы хотя бы прийти в себя, потому что такое выбивает из колеи, причем серьезно.

А ты знаешь, скольких друзей, знакомых ты потеряешь теперь, именно потому, что в твоих глазах из-за проблем, которые просто их убивают, они будут казаться идиотами и ничтожествами?



Так вот - сми-рись.

Жизнь изменилась, ничего уже не вернуть.

Когда-нибудь тебе придется осознать всю реальность происходящего.

Просто сейчас тебе трудно, потом станет легче.

Опять же, нужно время и силы, чтобы встать на ноги и жить.

Просто действительно жить, а не влачить свое жалкое существование.



А насчет закрытых записей - делать нечего, кроме как заморачиваться из-за них.

Твой дневник, веди его, как хочешь.

Кому не нравится - могут спокойно идти.

Кто действительно тобой дорожит - поймут.
12.06.2006 в 08:36

Cломай мои крылья.
Я соглашусь в чем-то со всеми,но,в конце концов,выбор только твой.

Просто не оставляй нас и не пропадай.

12.06.2006 в 11:16

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Be~boy Я буду ждать...
12.06.2006 в 15:06

С дневником советовать не буду,солнец,но читать продолжу в любом случае.Крепись.=/
12.06.2006 в 23:16

Белая ворона
Be~boy

дело твое и только тебе решать, а не кому-нибудь другому
13.06.2006 в 16:40

"В раю, конечно, климат лучше, но в аду общество интересней!" (с)
Я согласен с asian.Panda.

Закрыть, удалить, убежать всегда очень легко. Сам этим очень часто грешил. Но от груза на сердце не избавишься.

Те, кому нужен ты - останутся, а те, кто искал чего - то развлекательного - уйдут. Круговор людей в природе *пожал плечами*

А на самом деле, так как я эгоист, мне будет очень жаль потерять тебя.
14.06.2006 в 10:02

Be~boy делай так, как тебе хочется. живешь для себя. остальные переживут.
15.06.2006 в 03:17

Записки на обоях
что за кокетство. просто мысли теряются, притупляется острота мышления. уже не хочется излагатьв пространсто. все естественно, Би-, и это тебе выбирать угол падения. а выбор каждый делает правильный всегда. потому что Бог не посылает трудностей, кот. остаются трудностями...
19.06.2006 в 22:41

Я не злой, я агрессивно настроенный
Тебе нужно менять не сам дневник , тебе нужно изменить НИК . Имя человека очень влияет на его судьбу . Поэтому совет : найди себе ник , который будет описывать все твои светлые стороны , в котором будут заключаться основные приоритеты твоей жизни - и Ты обретешь новую жизнь .(сменить ник можно в настройках )
04.07.2006 в 07:51

Carpe Diem.
Ну, я как всегда в танке.

Видимо, эту запись я случайно пропустил в френд-ленте, а забеспокоившись, что тебя там давно нет, выполз на твой дайр.

Солнц, носить постоянно маску улыбки - не надо. Мышцы заболят улыбаться.

Быть вечным оптимистом - невозможно.

Заводить новый дайр - бежать от самого себя.

Равно, как и выбирать новое имя.

Да, быть может, оно влияет на судьбу. Но будет ли тебе по душе другая судьба?

Райские кущи таят за собой приторность ада.

Не иди по этой дороге...

Депрессии свойственны всем.

Лучше сделай перерыв, если не хочешь сюда ничего писать, напишешь потом...

Или если есть записи, которые ты хочешь спрятать (например те, в которых ты - есть ты наедине со своей депрессией), то скрой их от сторонних глаз, или позволь видеть тем, кому доверяешь, кого хочешь видеть рядом с собой бок о бок в битве с грустью и опостылостью...

Все остальное придет со временем...

Поверь старому учителю Йоде (ага, Зеленке).))

Все будет хорошо. Вот увидишь.) Мы рядом...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии